Парк Уэркеуэ, Озерный трек (Huerquehue NP, sendero Los Lagos)

Самый красивый маршрут, пройденный нам в Чили в этом году. Или один из двух самых красивых. :-)

Вот он на карте, обозначен желтым.

Помимо него в парке есть еще один трек, но я про него ничего не знаю. А про этот я прочла на сайте turister. Женщина, которая писала про него, была не очень опытным походником, жаловалась, что ей было тяжело и долго, хоть и красиво. Из чего я заключила, что нам будет нормально. Только я не учла, что первооткрывательница ходила не весь маршрут, а его половину! Только до Lago Verde и без захода на водопады. А мы сунули нос везде и дошли до самого дальнего озера, так что нам хватило.

Путь начинается с ровного подхода вдоль большого озера Тинкилко (Tinquilco).

Люблю, когда солнце светит сквозь листья...

Это нежные листики бука койгуэ:

После пологой части начинается затяжной подъем вверх. И через некоторое время из-за деревьев выглядывает Вильяррика.

На подъеме находятся две боковые дорожки к водопадам. Не очень-то и короткие, примерно по километру. Мы сходили везде. Правда, водопады на фотографиях слишком контрастные получились, ничем не исправить картинку.

Нижний водопад:

Пока поднимаешься к верхнему водопаду, на основной дорожке будет небольшая смотровая площадка:

А это верхний водопад:

Чуть выше него еще одна смотровая, совсем роскошная. Вид на озеро Тинкилко и на вулкан Вильяррика.

После утомительного подъема начинается основная цепочка озер, между которыми уже нет сильных перепадов высоты. Ну, почти :-)

Озеро Чико (Lago Chico)

Здесь, наверху, неискаженный мир. Поэтому краски такие чистые и яркие, можно любоваться бесконечно :-)

Вокруг озера растут араукарии:

А еще цветут вот такие яркие цветы-медоносы, которые пахнут просто невероятно.

Озеро Зеленое (Lago Verde)

Народу на треке довольно много, но большинство идет только до этого озера, а потом поворачивает обратно.

В озере можно было купаться, но мы не взяли купальников, а уединенных мест не нашли. Поэтому не стали смущать местных. Просто отдохнули и пообедали на берегу с красивым видом. Рассматривали ящериц, греющихся на солнышке.

Путь к верхним озерам снова шел через лес, но лес совершенно другой, уже без буков, очень светлый. Тут с араукарий свисают живописные мхи.

А сами араукарии иногда похожи на пальмы.

Дальняя точка маршрута, лагуна Уэркеуэ.

Она мелкая и теплая.

Тут мы сперва сели отдохнуть, а потом сняли ботинки и стали бродить по теплой воде.

А потом пошли в обратный путь. Время намекало, что надо бы идти немного побыстрее.

Лаго Торо.

Краски уже закатные.

Солнце уходит. Но красота невозможная, то и дело останавливаемся фотографировать...

Спускались быстро, как могли. На смотровой уже вечер.

Дымок из кратера окрашен в закатные тона:

Всего у нас получилось 19 километров, набор высоты и спуск 600 метров и 9.5 часов времени. Если учесть, что трек мы начали поздно, в 11:30, то станет понятно, что все довольно сильно устали. Но это того, несомненно, стоило.