Национальный парк Чжанцзяцзе, часть 2

Во второй день утром погода нас не радовала. Мы доехали до дальних смотровых площадок Тьянцзы, посмотрели в густой туман и пожалели тех, кто приехал сюда на один день. Я даже приуныла, но Ран сказал: надо спускаться, а днем будет лучше.
Спускаться я предпочла на фуникулере, который возле Тьянцзы, потому что колени при спуске на второй день сильно болели, спасали только треккинговые палки.
Пройдя от нижней станции фуникулера немного по дороге, мы свернули на пешеходную тропинку на подъем. Внизу действительно видимость была лучше, а еще был абсолютно пустынный живописный лес.

Те, кто сюда забредают, ведут себя тихо, даже китайцы. Мы видели китайского фотографа, который снимал этот водопад. Его помощник был занят тем, что убирал из русла лишние ветки и бревна, нарушающие, по его мнению, гармонию.

Поскольку здесь почти не ходят, то лестница и мост поросли очень живописным мхом. На спуске он скользкий, но на подъеме никаких проблем.

Это природная арка, называется Южные Небесные Врата.

Внизу, конечно, видны лишь отдельные скалы. Но это гораздо лучше, чем непроглядный туман.

Поднимались мы неспешно, фотографировали. За 2–2,5 часа вполне можно без особого напряжения пройти эту тропинку вверх.

Это разновидность рододендрона, цветы не очень крупные, зато редкий для рододендрона цвет.

И вот мы, наконец, поднялись. А там всё видно, причем масштабы природного мегаполиса на смотровых площадках Тьянцзы особенно поражают.

Это современная пагода, но в пейзаж ее вписали удачно.

Как я уже говорила, все эти скалы как-то называются.
Всадник, укрощающий лошадь.

«Где теперь лошадь и всадник?»

Скала очень красивая, но мы вот не нашли ни лошади, ни всадника, ни их непростых взаимоотношений.

На самом деле, она одна из многих, просто очень удачно стоит близко к смотровой площадке.

А вот общая картина.

В большом размере

А это Кисточки для туши. Действительно похожи.

Очень тонкие, изящные кисточки.

Все площадки мы даже не сумели обойти. Идя к дальним, увидели, что туман опять сгущается. Прощальный взгляд.

На следующее утро, когда мы уезжали из парка, был туман и дождь, посетителям не позавидуешь. Пару снимков, сделанных на спуске из кабинки фуникулера (Тьянцзы).
Видны только самые близкие скалы.

Но даже в такую погоду покататься между ними очень здорово.

Вобщем, многое при посещении этого парка зависит от вашего везения и количества дней, которых вы не пожалеете на его посещение. Юля рассказывала нам про людей, которые забрались в эти горы и жили тут месяц, гуляя по окрестностям, да еще чуть ли не зимой. Зимой — это холодно и сурово, но в остальном я их очень понимаю.